1. летать
летать можно по-разному. откинувшись от heart attack, болезненно внырнуть тонкой колеблющейся струйкой дыма вверх, оставив тело судорожно схватившимся за поручень где-то вдалеке. обнимая облака широкими резиновыми руками, разговаривая с птицами и заглядывая в глаза машинам. или ударной дозой адреналина в жесткой двойной обвязке, "нет, за веревку держаться нельзя, нет, совсем нельзя, да, она точно выдержит!"
а еще я никогда не летал во сне.
2. кричать на людей
я никогда не кричал на людей, в смысле в осмысленном возрасте, в смысле вслух. просто не испытываю необходимости.
рационально: каждый имеет право на ошибку, каждый имеет право на гадость. в конце концев, с каждым днем сужается ряд поступков, которые могут меня удивить, и даже если такое случается, я скорее начну с интересом изучать и тыкать палочкой новоявленное чудо, чем шлепать его за то, что оно испортило мне ковер
3. видеть сны
нет, я не из тех, которые категорически не видят снов, или тут же их забывают. около раза в неделю я участвую в дивной мешанине людей и событий, которые, впрочем, легко распутываются (ах, эти родители, что держали томик психоанализа на нижней полке!). никаких волшебных замков, инопланетян, или, не дай бог, вещей хрени.
да, господи, меня даже убить во сне никогда не пытались, скукота, в общем.