Blade of Darkness (разр. Rebel Act Studios; изд. Codemasters; 2001)

Величественные замки и угрюмые подземелья.. Древние храмы и лавовые реки пресподней.. Фрески на стенах, круги на воде, детальнейшие тени. Раскаленный воздух пустыни и скрипящий снег под коваными сапогами.. Эпический саунд, напряженные боевые темы, лязг металла, шум ветра и водопадов во время мирного любования природой.

И всепронизывающее одиночество. Перед громадинами из камня чувствуешь себя таким маленьким и беспощным - неужели это все создано руками людей? Когда-то здесь кипела жизнь. В шахтах добывались самоцветы и оружейная сталь, в городах жили, работали и торговали, в крепости тренировали солдат. А теперь - тишина. И только приспешники Angra Mainyu, Принца Тьмы, ожидают незванного гостя.

С первого же уровня приходит понимание - или ты, или они. Взаимодействие металла и плоти возведено в абсолют. Кто первый нанесет удар, пробьет блок, окропит землю кровью. Снести булавой черепушку скелету, оббежать неповортливого минотавра и вырезать острым лезвием алый рисунок на его спине, возомнить себя самой смертью - и пойти косить гоблинов обычной scythe... И, оставляя за собой кровавый след, двигаться навстречу судьбе.

9.5/10; вполне себе идет на 700Mhz/128Mb/GF32Mb; брать как обычно у меня; скриншоты - 270k